У меня уже есть написанный пресс-релиз. Как его продвинуть среди журналистов и добиться публикации?Для начала отберите СМИ, которым может быть потенциально интересна ваша тема, например, лайфстайл, деловые, специализированные или сообщество-популярные. Далее загляните на сайт и найдите почты редакции, нужных вам отделов. Еще лучше - если у вас есть теплая база журналистов. По разработанной базе можно начинать рассылку. Кстати, о правилах написания пресс-релизов мы рассказали
в отдельной статье.
Помните, что журналисты получают массу пресс-релизов в день, поэтому после рассылки необходимо напомнить о себе. Позвоните, подтвердите получение письма, уточните интересна ли изданию ваша тема, предложите дать по ней отдельный комментарий.
Возможно, вы не найдете точки соприкосновения с журналистом в этот раз, зато он будет знать за каким материалом к вам можно обратиться. Но не редкость, что в процессе разговора можно придумать новую тему для публикации или же добиться выхода пресс-релиза. Только будьте вежливы и берите во внимание, что на одного журналиста приходится в среднем 10 пиарщиков ;)