5. Коллаборации
Очень эффективно в сфере FMCG работают коллаборации: специальные коллекции, арт-объекты, плейлисты, сет-меню в сотрудничестве с дизайнерами/художниками/диджеями – смело проявляйте фантазию. Такие же коллаборации можно проводить и с селебрити.
Пример коллаборации со звездой – организованная нами эксклюзивная съемка семьи Пресняковых в Рас-эль-Хайме. На этих фото Никита и Наталья впервые показали своего первенца публике. После поездки вышли материалы в журнале 7 Дней, Караван Истории и на сайтах нескольких других изданий. В интервью для СМИ герои рассказывали о своем отдыхе, упоминая Рас-эль-Хайм. Сразу после этого поднялась волна «информационного шума», и вышло несколько перепечаток на онлайн версиях изданий OK!, Elle, Cosmopolitan, StarHit, Traveler и многих других. Так мы получили большое количество публикаций с отличными охватами.