Выбор темы исследования снова поставил нас в тупик. Продукция бренда находится в среднем ценовом сегменте и не имеет существенных отличий от конкурентов. В рекламных коммуникациях бренд делает акцент на вечные ценности: свежесть и высокое качество продукции, а также широкий ассортимент.
При этом куриное мясо и полуфабрикаты из него – универсальный продукт, который присутствует в рационе большинства россиян. Он одинаково востребован как среди холостяков и молодых пар, так и среди семей с детьми и пенсионеров.
Побрейнштормив внутри команды, нам удалось найти несколько векторов, которые коррелируют с позиционированием бренда и откликаются аудитории.
ЗОЖ занятого человека. Многие из нас хотят начать питаться правильно. Но приготовление еды дома отнимает силы и время, которые у жителей крупных городов и без того в дефиците. При этом большинство даже не рассматривает полуфабрикаты в качестве решения из-за их репутации «вредного продукта». Хотя по своей сути полуфабрикат – это технология обработки, которая не влияет на состав продукта. Проведя опрос, мы собрали самые популярные мифы о полуфабрикатах, а затем последовательно опровергли каждый из них на примере продукции «Троекурово».
Рекомендации нутрициологов. Мы спросили у респондентов, какие продукты из курицы, по их мнению, наиболее полезны, как правильно готовить курицу, а также какой гарнир лучше всего подходит к мясу птицы и какой они едят чаще всего. Результаты опроса прокомментировала эксперт-нутрициолог.
Правильное питание для детей. Мы спросили родителей, со скольких месяцев и как часто их дети едят курицу, почему родители делают выбор в пользу мяса птицы, а также в каком виде они предлагают куриное мясо детям и как сами дети предпочитают есть курицу. Каждый тезис мы дополнили комментариями педиатров, диетологов и рекомендациями Минздрава.
Меню для новогоднего стола. В преддверии Нового года мы провели опрос о том, что россияне планируют подать к праздничному столу. 45% опрошенных сказали, что планируют приготовить на горячее блюда из курицы. При этом 34% респондентов хотели бы удивить близких чем-то новым. Результаты опроса мы использовали как подводку к авторским рецептам горячих блюд из курицы, которыми поделился друг бренда и шеф-повар из Италии.
Публикация исследований под брендом компании в СМИ позволяет не только нарастить узнаваемость, но и решить ряд других задач для формирования лояльности клиентов:
- показать глубокую экспертизу бренда в своей области;
- влиять на вкусовые привычки, демонстрируя позицию большинства;
- показать, что бренд слышит аудиторию и говорит с ней на одном языке;
- укрепить позиционирование бренда.