СТОРИТЕЛЛИНГ

Как рассказывать истории о вас и ваших брендах
Дорогие друзья,

Приходите на наш вебинар, и мы расскажем, чем история отличается от рекламного сообщения, как вовлекать слушателя, какие приемы используют профессионалы, чтобы преодолеть барьеры в головах читателей, зрителей, потребителей и инвесторов
Аскар Исаев
хотите СОЗДАВАТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ И ПОБУЖДАЮТ К ДЕЙСТВИЮ?
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ИСТОРИИ ТАК ПРИТЯГАТЕЛЬНЫ?

ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО, ЕСЛИ ВЫ

Руководитель
Хотите делиться своим видением как Стив Джобс и Павел Дуров, вовлекать и вдохновлять подчиненных, партнеров, клиентов
Стартапер
Хотите создавать незабываемые питчи для инвесторов, "сториз" для потребителей или готовы написать легенду для своего проекта
Маркетолог
Хотите, чтобы ваши рекламные кампании цепляли аудиторию с первого взгляда
Вам просто интересно ;)
Вы стремитесь научиться хорошо рассказывать качественные истории
как обмануть мозг,
чтобы достучаться до сердца слушателя?
О чем будем говорить
- Почему истории так притягательны
- Почему люди хотят слушать истории, а не ключевые сообщения
- Почему хорошие истории составлены по определенным правилам
- Что такое архетипы и почему хорошая история сделана на их основе
- Основы нейрофизиологии мозга
- Как обмануть критическое мышление
- Четыре принципа хорошей истории