ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ ДЛЯ REDSIDE

ЦЕЛИ
  • Привлечь внимание новой ЦА к проекту
  • Проинформировать ЦА о готовности квартала к заселению
  • Рассказать об основных УТП проекта: просторный зеленый двор, ухоженный парк под окнами, архитектура, инфраструктура
  • Увеличить лояльность потенциальных покупателей/жителей к проекту


РЕШЕНИЕ
  • Информационная кампания с вовлечением лидеров мнений
  • Демонстрация жилого комплекса в виде уникального контента, соответствующего тематике и стилистике аккаунтов лидеров мнений
  • Создание серии фото- и видеопостов с нативной интеграцией бренда

РЕЗУЛЬТАТЫ
    • 6 постов в Instagram с геолокацией проекта
    • Суммарный охват публикаций составил 1 212 489 человек
    • Общее число просмотров составило 1 485 844 человек
    • Количество взаимодействий с публикациями (сумма лайков, комментариев, репостов и закладок) - 108 705

    Left
    Right