В рамках кампании важно было не только привлечь внимание новой ЦА к проекту и рассказать о готовности квартала к заселению, но и увеличить лояльность существующих клиентов и потенциальных покупателей, продемонстрировав основные УТП проекта: просторный зеленый двор, ухоженный парк под окнами, архитектура и инфраструктура жилого квартала.
Чтобы подчеркнуть преимущества Redside, мы привлекли лидеров мнений для создания серии фото и видеопостов с нативной интеграцией бренда. Такой способ продвижения позволяет продемонстрировать жилой комплекс в виде уникального контента, соответствующего тематике и стилистике аккаунтов лидеров мнений (блогеров). Каждый рассказ подавал историю под особенным углом - архитектура, дизайн, урбанистика, социальное взаимодействие внутри жилых комплексов, экология.