ТРЦ «Ривьера» — это пространство для совершения покупок и интересного времяпровождения в Москве, созданное в формате лайфстайл-центра. Концепция «Ривьеры» дополнена социокультурной составляющей, которая открывает широкие возможности для сотрудничества с музеями и культурными центрами, для организации выставок, проведения перфомансов или мастер-классов.
ТРЦ «Ривьера» открылся в апреле 2016 года. Перед агентством стояла амбициозная задача широко осветить выход на рынок нового ритейл-игрока и подчеркнуть преимущества развлекательного центра нового лайфстайл-формата. Сложность проекта заключалась в том, что в Москве одновременно открылось несколько конкурирующих объектов, которые проводили собственные информационные кампании. Это бросало нам вызов и мотивировало на нешаблонный подход к проекту. Наша команда разработала комплексную стратегию коммуникаций, которая позволила ТРЦ «Ривьера» стать лидером в информационном поле по количеству упоминаний и цитируемости в различных СМИ за 3 месяца нашей работы.