КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОТКРЫТИЯ ТРЦ РИВЬЕРА

ЦЕЛИ
    • Поддержать официальное открытие ТРЦ в информационном пространстве
    • Позиционировать проект как новый высокотехнологичный ТРЦ уникального lifestyle-формата
    • Увеличить объем публикаций и обеспечить регулярную цитируемость в СМИ
    • Сформировать репутацию ТОП-менеджеров ТРЦ как экспертов рынка торговой недвижимости

    РЕШЕНИЕ
    • Разработать и реализовать трехмесячную PR-стратегию по работе с профильными, бизнес и lifestyle СМИ
    • Актуализировать не менее 400 контактов с журналистами
    • Инициировать не менее 50 запросов от профильных и бизнес СМИ на экспертные комментарии руководящего состава ТРЦ
    • Организовать 5 интервью с ТОП-менеджерами ТРЦ

    РЕЗУЛЬТАТЫ
      • 16 разноплановых пресс-материалов подготовлено и адаптировано под формат СМИ
      • 400 постов в социальных сетях различных СМИ, 5500 пользователей подписались на аккаунты «Ривьеры», общий охват кампании в социальных сетях превысил 600 000
      • 1038 публикаций в СМИ инициировано в результате кампании


      ТРЦ «Ривьера» — это пространство для совершения покупок и интересного времяпровождения в Москве, созданное в формате лайфстайл-центра. Концепция «Ривьеры» дополнена социокультурной составляющей, которая открывает широкие возможности для сотрудничества с музеями и культурными центрами, для организации выставок, проведения перфомансов или мастер-классов.

      ТРЦ «Ривьера» открылся в апреле 2016 года. Перед агентством стояла амбициозная задача широко осветить выход на рынок нового ритейл-игрока и подчеркнуть преимущества развлекательного центра нового лайфстайл-формата. Сложность проекта заключалась в том, что в Москве одновременно открылось несколько конкурирующих объектов, которые проводили собственные информационные кампании. Это бросало нам вызов и мотивировало на нешаблонный подход к проекту. Наша команда разработала комплексную стратегию коммуникаций, которая позволила ТРЦ «Ривьера» стать лидером в информационном поле по количеству упоминаний и цитируемости в различных СМИ за 3 месяца нашей работы.