PR СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЛИДЕР-ИНВЕСТ

ЦЕЛИ
  • Войти в Топ-5 девелоперов по количеству упоминаний в СМИ и медиаиндексу
  • Обеспечить системное появление в информационном поле с новыми данными о ходе строительства и реализации 26 проектов жилой недвижимости бренда «Лидер-Инвест»
  • Сформировать регулярный запрос от СМИ первой категории на комментарии от топ-менеджеров и специалистов новой команды
  • Вывести в тренд девелопмент проектов жилой недвижимости под зонтичным брендом
  • Расширить комментарийную тематику, исходя из масштаба и эффективности бизнеса

РЕШЕНИЕ
  • Интеграция опыта специалистов в составе проектной команды с экспертизой в области жилой недвижимости разных ценовых сегментов
  • Создание уникального контента: микро-исследования и аналитические обзоры рынка
  • Инициирование редакционных публикаций в спецформатах и спецпроектах
  • Разработка универсального и унифицированного формата пресс-материалов для проектов эконом-, комфорт- и премиум-класса
  • Создание алгоритма для автоматизации ведения продуктового PR объектов
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • За 6 месяцев работы с упоминанием бренда вышло 2700 публикаций с медиаиндексом более 13 000 единиц
  • Размещены 4 авторские колонки и интервью в изданиях opinion makers в b2b поле: сайт Ведомости.Недвижимость, сайт РБК.Отрасли, журнал «Архидом», журнал «ЦИАН»
  • Интегрированы 2 телевизионные рекламные кампании бренда «Лидер-Инвест» на ведущем портале в области рекламы, маркетинга и PR - Sostav.ru
  • Обеспечены 36 экспертных комментариев топ-менеджмента в ключевых федеральных и репутационных медиа по недвижимости, включая: Ведомости Недвижимость, РБК-Недвижимость, РИА Недвижимость, РИА Федерал Пресс, Вести. Недвижимость, РБК+, «Профиль», «Дайджест Недвижимости», Лента. Дом. Менеджмент "Лидер-Инвест" признан командой №1 на рынке девелопмента - топ-менеджеры компании заняли лидирующие позиции по своим направлениям в рейтинге Ассоциации менеджеров России.

Результаты практики командной коммуникации 'агентство-клиент' утвердили положение компании в тройке ключевых игроков рынка московского девелопмента. По итогам 2018 года "Лидер-Инвест" занимает вторую позицию среди девелоперов по объему реализованной жилой недвижимости в Москве.

Мы начали ведение кампании в уникальный для истории бренда и эволюции всей строительной отрасли период - этапа перехода девелоперов на новую систему проектного финансирования. Это повлияло и на задачи, и на стратегию коммуникаций.

Первая особенность бизнеса девелопера связана не только с большими объемами стройки, но и с диверсифицированным портфелем проектов. Агентству необходимо было вести параллельное продвижение жилых комплексов трех разных ценовых сегментов.

Вторая особенность - рекордно быстрые темпы строительства и реализации объектов. При интенсивности новостных поводов необходимо было удерживать фокус внимания на качестве готовой недвижимости.

Третья особенность - обновление в очень короткий срок команды компании. Репутационные публикации должны были связывать модернизацию структуры и генеральную стратегию развития компании.

Left
Right