PR сопровождение Лидер-Инвест

#RE #MEDIA #PR
ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Основной задачей команды было утверждение положения компании в тройке ключевых игроков рынка московского девелопмента. "Лидер-Инвест" занял вторую позицию среди девелоперов по объему реализованной жилой недвижимости в Москве в 2018 году.

Мы начали кампанию в уникальный для истории бренда и строительной отрасли период - этап перехода девелоперов на новую систему проектного финансирования. Это повлияло и на задачи, и на стратегию коммуникаций.

Первая особенность бизнеса данного девелопера связана не только с большими объемами стройки, но и с диверсифицированным портфелем проектов. Агентству необходимо было вести параллельное продвижение жилых комплексов трех ценовых сегментов. Вторая особенность - рекордно быстрые темпы строительства и реализации объектов. При интенсивности новостных поводов необходимо было удерживать фокус внимания на качестве готовой недвижимости. Третья особенность кампании - удержание фокуса на стратегии развития компании в целом. Регулярные репутационные публикации связывали модернизацию структуры и генеральную стратегию развития компании.
  • 36 экспертных
    комментариев
  • «Команда №1» по данным Ассоциации менеджеров РФ
  • 2 700 +
    публикаций