Мы сотрудничаем с брендом ЦИАН с 2015 года. В начале пути перед нами стояла глобальная задача: широко осветить запуск нового сайта и занять прочную позицию в информационном поле Москвы и Санкт-Петербурга. Наша команда оценила высокий экспертный потенциал проекта и разработала нестандартный формат пресс-материалов, который позволил выстроить эффективную модель работы с ведущими федеральными СМИ. Уже по итогам первого года работы мы вывели ЦИАН на первое место в информационном поле, обогнав ближайшего конкурента с отрывом в 20%.
В последующие два года ЦИАН продолжил активную экспансию в регионы. Растущий региональный охват потребовал качественного усиления PR-активности для быстрого построения знания о бренде уже на новом уровне. Мы провели огромную работу по расширению пула СМИ и запуску комплексных исследований рынка недвижимости. К концу 2017 года суммарная доля присутствия ЦИАН в информационном поле выросла в 3 раза по сравнению с первым годом работы.
В 2018 году мы с гордостью называем ЦИАН самой большой базой проверенного жилья по всей России. Данные ресурса и мнение экспертов бренда в равной степени цитируются ведущими медиа и простыми пользователями. Из инструмента риелторов и агентств ЦИАН превратился в современный, надежный и удобный клиентский сервис продавца-покупателя.