ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЦИАН

ЦЕЛИ
  • Обеспечить системное и эффективное присутствие бренда в медиапространстве
  • Позиционировать ЦИАН как самую полную базу проверенного жилья на всей территории РФ
  • Обеспечить лидерство в информационном поле
  • Охватить деловые и отраслевые СМИ на всей территории России
  • Создать и укрепить положительный имидж ЦИАН
  • Повысить лояльность аудитории к бренду


РЕШЕНИЕ
  • Задействовать федеральные и региональные СМИ – специализированные по недвижимости, деловые, общественно-политические, маркетинговые, информагенства, и др.
  • Сформировать базы СМИ по всем городам присутствия: наладить дружественные контакты с журналистами и создать регулярную коммуникацию
  • Разработать систему тематического планирования материалов
  • Разработать систему подготовки комплексных отчетов аналитического центра ЦИАН по всем регионам РФ и их контент
  • Ежемесячно готовить и рассылать разноформатные аналитические материалы для изданий федерального и регионального уровня
  • Инициировать эксклюзивные публикации в ключевых деловых и маркетинговых изданиях
  • Продвигать экспертов компании как ведущих специалистов рынка путем отработки комментарийной программы

РЕЗУЛЬТАТЫ
    • 6149 публикаций с упоминанием ЦИАН в 2016 г..
    • 7221 публикация с упоминанием ЦИАН в 2017 г.
    • В среднем 397 публикаций ежемесячно появляются в СМИ первой категории: РБК, Коммерсант, Sostav
    • Регулярный выход эксклюзивных материалов в СМИ первой категории
    • 98% позитивных и нейтральных публикаций


    Мы сотрудничаем с брендом ЦИАН с 2015 года. В начале пути перед нами стояла глобальная задача: широко осветить запуск нового сайта и занять прочную позицию в информационном поле Москвы и Санкт-Петербурга. Наша команда оценила высокий экспертный потенциал проекта и разработала нестандартный формат пресс-материалов, который позволил выстроить эффективную модель работы с ведущими федеральными СМИ. Уже по итогам первого года работы мы вывели ЦИАН на первое место в информационном поле, обогнав ближайшего конкурента с отрывом в 20%.

    В последующие два года ЦИАН продолжил активную экспансию в регионы. Растущий региональный охват потребовал качественного усиления PR-активности для быстрого построения знания о бренде уже на новом уровне. Мы провели огромную работу по расширению пула СМИ и запуску комплексных исследований рынка недвижимости. К концу 2017 года суммарная доля присутствия ЦИАН в информационном поле выросла в 3 раза по сравнению с первым годом работы.

    В 2018 году мы с гордостью называем ЦИАН самой большой базой проверенного жилья по всей России. Данные ресурса и мнение экспертов бренда в равной степени цитируются ведущими медиа и простыми пользователями. Из инструмента риелторов и агентств ЦИАН превратился в современный, надежный и удобный клиентский сервис продавца-покупателя.


    Left
    Right