PR СОПРОВОЖДЕНИЕ ONE! INTERNATIONAL SCHOOL

ЦЕЛИ
  • Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории
  • Донести УТП и key messages до целевой аудитории
  • Сделать основателя компании ключевым экспертом в сфере частного образования


РЕШЕНИЕ
  • Разработанная коммуникационная стратегия реализуется в рамках внешнего пресс-офиса
  • Сформирована база СМИ разного формата из более чем 300 ресурсов
  • Сегментирование генерируемых информационных поводов, отвечающих интересам каждой из ЦА компании
  • Разработка и питчинг уникальных тематических публикаций, востребованных СМИ разной направленности
  • Комментарийная программа
  • Организация участия первого лица в ключевых релевантных внешних мероприятиях
  • Организация собственных мероприятий
РЕЗУЛЬТАТЫ
октябрь-декабрь 2021 года
  • 260 – количество публикаций
  • 280 – медиаиндекс
  • 70+ млн – охват
  • 4 место по освещению и медиаиндексу на рынке частного образования
Left
Right