Крупные мероприятия давно стали основным инструментов для налаживания новых связей в бизнесе. Они являются площадкой для взаимодействия не только начинающих специалистов, но и профессионалов с опытом. Поэтому никто не задумывается о том, стоит ли их посещать. Единственный вопрос, который рассматривается — это как извлечь из них максимум пользы, ведь в теории посещение нетворкинг-встреч это чуть ли не лучший инструмент для построения и укрепления связей в бизнес-среде.
Однако такие мероприятия редко приносят результаты, на которые вы рассчитываете: основная проблема заключается в том, что на них собираются люди с разнообразным профессиональным бэкграундом, которые оказались на встрече по самым разным причинам. Они заинтересованы в достижении своих личных целей: поиске нового клиента, повышении узнаваемости своей компании или бренда, установлении связей с целью будущего взаимовыгодного сотрудничества. У каждого своя игра, и поэтому победителей выявить невозможно. Как бы вы не определяли для себя понятие "нетворкинг", ключ к созданию обширной сети деловых контактов и достижению успехов в бизнесе зависит от вашего умения общаться с людьми, которые преследуют те же цели, что и вы.
Очень многие специалисты посещают одно мероприятие за другим, хотя им следовало бы задуматься над укреплением уже существующих отношений.
Нетворкинг — это любая форма деятельности, которая повышает ценность имеющейся сети контактов. Лучший способ этого достичь – почти полностью избегать традиционные мероприятия по налаживанию связей. Существуют более эффективные и работающие способы времяпрепровождения. Например, использование следующих трех стратегий: