Green Flow – не имеющий аналогов на рынке внутреннего туризма хилинг-проект.
Для продвижения бренда мы разработали кампанию, позволяющую генерировать новости, отвечающие интересам b2b и b2c аудиторий. Такое сегментирование позволяет выпускать коммуникационные сообщения, направленные как на повышение популярности отеля Green Flow Rosa Khutor, так и на освещение деловых новостей компании, связанных с активным масштабированием бизнес-модели.
Стратегические информационные стримы первого года работы:
- хилинг – это модно
- развитие внутреннего туризма и вклад компании в усиление привлекательности регионов
- строительство и разработка новых объекто
Основой для заметного присутствия в медиа пространстве являются комментарийно-новостная работа, участие в бизнес мероприятиях, пресс-туры, специальные PR и диджитал проекты.