Пресс-офис хилинг-проекта
Green Flow

#TRAVEL #MEDIA #SMM
ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Green Flow – не имеющий аналогов на рынке внутреннего туризма хилинг-проект.

Для продвижения бренда мы разработали кампанию, позволяющую генерировать новости, отвечающие интересам b2b и b2c аудиторий. Такое сегментирование позволяет выпускать коммуникационные сообщения, направленные как на повышение популярности отеля Green Flow Rosa Khutor, так и на освещение деловых новостей компании, связанных с активным масштабированием бизнес-модели.

Стратегические информационные стримы первого года работы:
  • хилинг – это модно
  • развитие внутреннего туризма и вклад компании в усиление привлекательности регионов
  • строительство и разработка новых объекто
Основой для заметного присутствия в медиа пространстве являются комментарийно-новостная работа, участие в бизнес мероприятиях, пресс-туры, специальные PR и диджитал проекты.
  • 80+ публикаций
    в месяц
  • 1 место
    в инфополе