Сотрудничество с профессионалами или работа на свой страх и риск?
При грамотном подходе к продвижению через блогеров можно достичь ощутимых результатов как в развитии бренда, так и в увеличении конверсионности продукта. Безусловно, в настоящее время любой бизнес может все сделать своими силами. Учитывая доступность информации, казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы найти блогеров, привлечь их к сотрудничеству и оценить результат. В этом случае компания получает возможность нарастить внутреннюю экспертизу маркетингового отдела, при этом, безусловно, за счет собственных средств.
Помощь профессионального агентства поможет Вам сэкономить время, трудовые ресурсы а часто – и затраты на блогеров.
Во-первых, как правило, агентство уже имеет базу блогеров в разных нишах, которых может рекомендовать для сотрудничества;
Во-вторых, агентство представляет, с кем и на каких условиях можно сработать наиболее эффективно – кому-то можно предложить бартер, с кем-то договориться о существенных скидках или большем количестве рекламы за определенные суммы;
Наконец, опыт агентства позволяет подобрать Вам оптимальные варианты, избежав проб, ошибок и ненужных затрат.