5. Пренебрежение влиянием эмоций:
Еще одна ошибка, которую допускают спичрайтеры, — это недооценка эмоциональной составляющей общения коммуникации. И несмотря на то, что факты и цифры очень важны, именно эмоции заставляют людей включаться и побуждают к действию. Отсутствие в речи эмоциональной составляющей может привести к снижению интереса у аудитории и непринятии ваших посылов.
Решение: Наполняйте свою речь эмоциями, используя рассказы, яркие образы и язык, способный вызвать эмоциональный отклик. Обращайтесь к ценностям, мечтам и опасениям вашей аудитории, чтобы установить эмоциональную связь и вдохновить на действие. Помните, что люди скорее запомнят то, что они чувствовали, а не конкретные детали вашего выступления.