Специализированные СМИ – это узко-ориентированные издания, сфокусированные на представителей определенной отрасли, в которых эксперты данной области освещают актуальные вопросы.
С точки зрения охвата специализированные СМИ всегда будут гораздо менее заметными, чем обыкновенные, но их преимущество состоит в другом: читатели таких изданий – представители определенной отрасли или ЛПР, среди которых могут оказаться ведущие менеджеры, руководитель компании или отдела, генеральный или коммерческий директора, председатель правления и т. д. Это зачастую выводит специализированные СМИ в одну из самых важных, категорий базы медиа контактов.
Публикации в специализированных СМИ позволяют завоевать доверие и лояльность сообщества экспертов. В таких изданиях можно говорить на более узкие темы, создавать экспертные колонки и инициировать комментарии, требующие глубокого понимания отрасли.