Social listening — мониторинг и анализ мнений целевой аудитории, упоминаний о компании, продукте или услуге в социальных сетях. Самое основное, что можно вынести из этого исследования — понять, как относятся клиенты и потенциальные потребители к компании или бренду, и получить четкую обратную связь о преимуществах и недостатках продукта, который вы предлагаете рынку. Это дает толчок для усовершенствования и повышения лояльности текущих клиентов.
Если этот инструмент, «прослушивание», использовать по всем направлениям, то можно также выявлять новые тренды и создавать оригинальные идеи для бизнеса, а также быстро приспосабливаться к изменениям на рынке.
• Оценка реакции аудитории на маркетинговые кампании позволяет определить, какие аспекты кампании привлекают внимание клиентов и нуждаются в улучшении. Важно отслеживать реакции в соцсетях, где присутствуют ваши потенциальные и текущие клиенты.
• Social listening дает возможность проанализировать общественное мнение и отзывы пользователей в соцсетях и на других онлайн-платформах. Этот процесс помогает компаниям понять, что люди говорят о их продуктах и бренде, выявить проблемы и недовольство клиентов, а также принять соответствующие меры, что способствует улучшению клиентского сервиса и качества продукции.
• Мониторинг отрицательных упоминаний о компании или продукте помогает оперативно реагировать на негатив и предотвращать его распространение...