Пресс-тур – эффективный инструмент продвижения бренда, продукта или территории. Суть заключается в том, что компания организует поездку специально для СМИ, к примеру, на предприятие, где для журналистов проводится экскурсия, они проникаются философией и идеями бренда, встречаются с первыми лицами и берут интервью. А по итогам мероприятия СМИ публикуют развернутые материалы.
Наполнение пресс-тура может быть разным – посещение производства, штаб-квартиры, дегустация, выставка и многое другое. Помимо деловой части, посвященной объекту продвижения, пресс-тур также может включать развлекательную программу, которая не всегда напрямую связана с тематикой мероприятия.
Обычно пресс-туры приурочены к появлению новинок, расширению производства и другим значимым изменениям в жизни компании, но также эффективно можно организовывать их и в периоды, когда новостей нет, а присутствовать в информационном поле необходимо.
Аналогичные активности проводят и для инфлюенсеров. Блогеры отправляются в поездку, где в режиме online освещают события в аккаунтах, выкладывая посты/stories и отмечая на них бренд. Инфлюенсер-туры – нативный способ интегрироваться в лайфстайл контент блогера. Поэтому к программе таких поездок нужно подходить более творчески, чтобы удивить избалованную публику и завоевать лояльность аудитории.