Учитывайте специфику работы с зарубежными СМИ.
Тут вашим незаменимым помощником должен стать именно ваш локальный партнер. Запросите у него брифы по ведущим СМИ, ключевым журналистам. Чаще всего с зарубежными СМИ заранее договориться о вопросах, которые они будут задавать в ходе интервью, невозможно. Вы и ваш партнер должны продумать, что может быть интересно тому или иному изданию и оформить это для клиента в виде Q&A. Подготовьте своего спикера к тому, что он/она должен быть готов к резким вопросам. Зарубежные СМИ очень ценят открытость коммуникации. От того, насколько открыт будет ваш спикер в ходе интервью, может зависеть как само появление публикации, так и ее тональность. Отличия между российскими и зарубежными СМИ могут проявляться в самых простых вещах. Например, ни одна французская телекомпания не станет брать интервью у зарубежного спикера, который не говорит по-французски, если, конечно, он не президент крупной державы.