Если предыдущие варианты не сработали, наверняка вам помогут связаться с журналистом в редакционном отделе, в котором он работает. Благо эти сведения часто есть на сайте издания. Если их нет, подумайте для какого отдела мог бы писать этот журналист. Если он освещает новости рынка жилья, то логично будет предположить, что он из отдела "недвижимости" или "потребительского рынка". А если он пишет про смартфоны и разного рода гаджеты, то надо искать в отделе "технологии" или "хай-тек". Адреса электронной почты отделов практически всегда бывают указаны на ресурсе издания.
Пишите туда официальное письмо с просьбой поделиться рабочими контактами нужного журналиста. Также можно в теме письма поставить пометку, условно, для Василия Петрова, чтобы он сам вам ответил. Для ускорения процесса через час после отправки письма наберите секретаря отдела, если указан телефон, или позвоните в редакцию, чтобы связали с конкретным отделом.
Можно попробовать сразу позвонить в отдел редакции без предварительного направления письма и попросить связать с нужным журналистом. Однако мой опыт показывает, что журналисты практически никогда не бывают в редакции – работают удаленно или в разъездах. По телефону же контактами журналистов (даже адресом рабочей почты) в редакциях делятся крайне неохотно, предлагая направить официальный запрос на email.