А что такое PR? Связи с общественностью создают благоприятное информационное поле, позволяющее управлять имиджем компании, бренда, продукта или личного бренда. Причем в отличие от рекламы, где вы сами себя хвалите, в PR-коммуникациях о вас говорят другие.
Сегодня при помощи PR организации АПК могут не просто рассказать о своей работе, но и отстроиться от конкурентов, наделить продукт уникальными характеристиками, донести ключевые сообщения целевым группам. Именно это позволяет сформировать имидж бренда. При этом PR-инструменты применимы для любого размера бизнеса и различного масштаба задач.
На руку бизнесменам сегодня играет и тот факт, что российские СМИ активно ищут информацию о темах, связанных с АПК. С одной стороны журналистов интересует, как развивается бизнес в стране, в том числе и на предприятиях МСП, с другой практически все издания активно публикуют материалы о применении новых технологий. АПК же сегодня – один из лидеров в данном направлении. Информация же о продуктах питания является вообще одной из наиболее востребованных в обществе сегодня. Об этом с энтузиазмом пишут СМИ различных форматов и охватов. Иными словами, сегодня сложилась наиболее благоприятная ситуация, позволяющая агробизнесу любого масштаба найти свою целевую аудиторию и нишу в информационном поле.