Портрет родителей во время пандемии COVID-19

Больше совместных обедов,
Больше экранного времени,
Больше дисциплины
Четверо из десяти родителей стали чаще говорить на серьезные темы в семье
Новые нормы семейной жизни в пост-коронавирусном мире: от совместных приемов пищи и ночных киномарафонов до ухода в депрессию и ужесточения дисциплины. Исследование, проведенное по заказу Международной ассоциации независимых коммуникационных агентств IPREX, показывает, что «новое нормальное состояние» включает в себя значительно возросший объем экранного времени для каждого ребенка. Половина детей провели более пяти часов за экраном в пятницу, предшествовавшую опросу. Это на 26% больше, чем в обычную пятницу до коронавируса.
Исследование IPREX проводилось с 1 по 8 апреля 2020 года исследовательской компанией Marketing for Change Co.
В ходе опроса 1519 родителей ответили на вопросы об изменении их собственного поведения, поведения их детей и восприятия поведения других родителей в результате коронавируса.

Результаты показали, что в настроениях респондентов присутствует грусть и страх, но также проблески надежды. Это был тяжелый месяц: многие потеряли работу в результате пандемии. В то время как большинство родителей страдает от строгости ограничений, которые им приходится применять по отношению к своим детям, многие испытывают новое ощущение единения с семьей.



Основные выводы исследования:
Исследование Международной ассоциации независимых коммуникационных агентств IPREX проводилось с 1 по 8 апреля 2020 года компанией Marketing for Change Co. В ходе опроса 1519 родителей ответили на вопросы об изменении их собственного поведения, поведения их детей и восприятия поведения других родителей в результате коронавируса.



Информация об IPREX
Международная ассоциация независимых коммуникационных агентств IPREX включает более 70 агентств из 26 стран мира. Altezza Communications является представителем IPREX на территории Российской Федерации и стран СНГ. Партнерами IPREX являются инновационные и динамично развивающиеся частные агентства, завоевавшие признание на рынках своих стран. При работе с партнерами IPREX клиенты получают доступ к консалтингу и непрерывному исполнению коммуникационных проектов на едином уровне, соответствующем высочайшим мировым стандартам отрасли, вне зависимости от страны реализации. При этом компании-члены ассоциации успешно используют инфраструктуру IPREX для победы в тендерах и реализации подобных международных проектов. Дополнительную информацию об IPREX можно узнать на www.IPREX.com.