Органические медиа включают в себя информацию, полученную с помощью бесплатных новостных освещений в СМИ через пресс-релизы, обзоры, авторские колонки, аналитические материалы и прочие. Этот канал основывается на выстраивании доверительных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений, чтобы обеспечить положительное освещение и упоминание бренда в информационном пространстве. Органические медиа могут сильно повлиять на восприятие бренда, обеспечивая авторитет и доверие к нему, поскольку воспринимаются аудиторией как беспристрастные и объективные. Чтобы максимизировать эти медиа-возможности, специалисты по связям с общественностью должны сосредоточиться на создании «цепляющих» и уникальных историй, налаживании отношений с разными уровнями СМИ и отслеживании отраслевых тенденций.