Да! Часть аудитории уже вышла из заблокированных социальных
сетей — не все готовы сопровождать простое привычное действие нудным включением VPN, социальные сети в 21 веке про скорость. Как следствие, снизились охваты постов и stories, а значит, их могут не увидеть те самые потенциальные покупатели и поклонники бренда.
Что касается молодого поколения, которое уже не представляет своей жизни без популярных социальных сетей — оно быстро адаптировалось
к подключению VPN-конфигураций. Но заблокированных VPN-сервисов становится все больше, и никто не может сказать, сколько их останется
завтра (и останутся ли они вообще).
Мир никогда не был стабилен, поэтому мы в агентстве всегда рекомендовали иметь хотя бы одну социальную сеть «про запас» на случай непредвиденных обстоятельств. Благодаря этому совету многие наши клиенты смогли быстро адаптироваться к новым реалиям — они уже имели активные профили в других социальных сетях с аудиторией и продолжили коммуникацию через них.
В случае, если у вас не оказалось запасных аккаунтов, сейчас идеальный момент, чтобы их создать. Пока 70% аудитории ещё просматривает заблокированные площадки, есть шанс "перегнать" на новую платформу как можно больше людей. И чем грамотнее вы это сделаете, тем больше аудитории получится сохранить.