Центральное место в процессе подготовки к пресс-пикнику занимает поиск подходящей площадки. Например, это может быть парк, закрытый шатер, пляж или сад. Важно, чтобы журналистам было удобно добираться до локации, поэтому обязательно нужно выбирать площадку с комфортным территориальным расположением. Не забудьте сделать карту для представителей СМИ, чтобы они не заблудились в новом для себя месте.
Чтобы пресс-пикник удался, необходимо подготовить интересную программу, которая будет включать в себя общение со спикерами компании, презентацию продукции, конкурсы и викторины или мастер-классы. Это поможет создать непринужденную атмосферу и будет способствовать более неформальным беседам.
Посетителей необходимо обеспечить разнообразными закусками, освежающими напитками и десертами. Подготовьте меню, которое будет соответствовать тематике пикника, а также учтите предпочтения и диетические ограничения гостей.
При подготовке к пикнику важно помнить о подготовке оборудования. Обеспечьте все необходимое оборудование для пикника, включая столы, стулья и посуду.