Лето в большом городе: сезонные PR инструменты

С организацией пресс-мероприятия сталкивается любой PR-специалист, ведь несмотря на бурное развитие соцсетей и мессенджеров живое общение с журналистами пока еще никто не отменял. В летнее время, например, отлично работает такой формат делового мероприятия на открытом воздухе как пресс-пикник.
Пресс-пикник
Пресс-пикник – менее формальный, нежели пресс-конференция и брифинг, но довольно эффективный формат коммуникации с прессой, особенно актуальный в летнее время. Такое мероприятие предполагает встречу с представителями компании и презентацию продукции. На пикнике в неформальной обстановке можно обсудить запуск новых продуктов или услуг, значимый спецпроект, организовать серию мини-интервью со спикерами.
Как подготовиться к пресс-пикнику?
Центральное место в процессе подготовки к пресс-пикнику занимает поиск подходящей площадки. Например, это может быть парк, закрытый шатер, пляж или сад. Важно, чтобы журналистам было удобно добираться до локации, поэтому обязательно нужно выбирать площадку с комфортным территориальным расположением. Не забудьте сделать карту для представителей СМИ, чтобы они не заблудились в новом для себя месте.

Чтобы пресс-пикник удался, необходимо подготовить интересную программу, которая будет включать в себя общение со спикерами компании, презентацию продукции, конкурсы и викторины или мастер-классы. Это поможет создать непринужденную атмосферу и будет способствовать более неформальным беседам.

Посетителей необходимо обеспечить разнообразными закусками, освежающими напитками и десертами. Подготовьте меню, которое будет соответствовать тематике пикника, а также учтите предпочтения и диетические ограничения гостей.

При подготовке к пикнику важно помнить о подготовке оборудования. Обеспечьте все необходимое оборудование для пикника, включая столы, стулья и посуду.
Какие трудности могут возникнуть при организации пресс-пикника?
В первую очередь можно столкнуться с переменчивой погодой. Непредсказуемые погодные условия могут стать проблемой при проведении пресс-пикника на открытом воздухе, поэтому обязательно стоит запастись зонтиками или дождевиками на случай непогоды.

Приглашая журналистов, необходимо убедиться, что они точно смогут прийти и получили необходимую информацию о месте и проведении мероприятия. Рекомендуем всегда приглашать максимальное количество журналистов, ведь по статистике от 100% приглашенных прийти по факту удается лишь 70%.

Еще один важный момент – это коммуникация с журналистами. Помните, что пресс-пикник хоть и деловое мероприятие, но все же неформальное. Вы можете обсуждать рабочие вопросы с журналистами, но все же старайтесь это делать дозированно и только в рамках деловой программы.
Пресс-пикник – деловое мероприятие, которое отлично подходит для летнего сезона. Главное – адаптировать его под свою целевую аудиторию и стратегию бренда, чтобы достичь наибольшего эффекта в продвижении и привлечении внимания к продукту или услуге.
Анна Бакирова
Account Manager
bakirova@altezza.ru