PR продвижение первых лиц компании и спикеров. Разработка коммуникационной стратегии


Продвижение первых лиц компании, топ менеджеров, основателей и владельцев уже много лет является трендом пиар индустрии. Это и не удивительно, ведь компаниям, выстроенным на личном бренде, больше доверяют, а доверие потребителя завоевать становится все сложнее.

В прошлой статье мы рассказали о подготовке к продвижению спикера,
а именно о первом и самом важном этапе - проведении глубинного интервью. После того, как интервью проведено и вы определили целевые аудитории, экспертные темы, узнали все подводные камни биографии спикера, можно приступать ко второму шагу - разработке коммуникационной стратегии.

Мы расскажем о том, как составить коммуникационную стратегию по продвижению спикера, что она должна содержать и на какие моменты
стоит обратить внимание. Поехали!

1
Коммуникационная база
Первым делом нужно составить некий свод знаний и фактов о компании
и спикере. В нашем агентстве такой документ называется коммуникационной базой. И только после того, как коммуникационная база утверждена со стороны агентства и клиента, можно пускать ее
в работу.

Она помогает пиар специалистам, копирайтерам и журналистам работать
с текстами о компании и спикере, не допускать фактических ошибок
и правильно доносить информацию. Минимально в нее должны
входить: расширенная и краткая биографии спикера, справка о компании, список релевантных информационных стримов, детализация всех целевых аудиторий и, в зависимости от сферы бизнеса, все что может пригодиться для того или иного формата работы.
2
Каналы продвижения
После того, как вы собрали и утвердили всю информацию о спикере
и его целевой аудитории, необходимо определить каналы продвижения. Они будут зависеть от вашей целевой аудитории, чем она интересуется,
на каких платформах читает новости и ищет информацию. Вам предстоит определить широкие каналы продвижение, такие как СМИ или новые медиа и более узкие, такие как тематические форумы, премии, конференции и другие мероприятия. А также, если это необходимо, определить какие мероприятия вы будете инициировать сами.
3
Инструменты продвижения
Определения ключевых каналов недостаточно. Чтобы разработать полноценную коммуникационную стратегию необходимо также
выбрать инструменты продвижения. Самые популярными инструментами, к которым прибегают пиарщики в широких каналах, это комментарийная программа, инициирование инфоповодов, интервью, лонгриды
и экспертные исследования.
Итак, мы определили, что ключевыми пунктами стратегии являются коммуникационная база (о чем мы будем говорить), каналы продвижения
(кому мы будем говорить) и инструменты продвижения (как мы будем говорить). Что дальше?

Разрабатывать стратегию лучше на год вперед, сверяясь с планом мероприятий и инфоповодов компании и спикера, добавляя туда свои мероприятия. И не забывайте адаптировать ее раз в квартал.

После проведения подготовительного этапа и утверждения всех пунктов можно приступать к продвижению! А чтобы быстро вывести спикера в
широкое инфополе и эффективно управлять его репутацией лучше обратиться к профессионалам. Наше агентство занимается полным комплексом услуг по созданию личного бренда, формированию необходимой репутации
и продвижению первых лиц компании, будем рады вам помочь!
Ольга Кривц
Senior Account Manager
krivts@altezza.ru