- Пауза. После первого предложения делаем отбивку абзаца и создаем интригу, например:
Я всегда мечтала стать журналистом.Чтобы исполнить свою мечту, я поступила на факультет журналистики МГУ, и… - Образы. Задача образа – включить воображение читателя и сделать информацию яркой и запоминающейся. Этот прием можно использовать даже в, казалось бы, скучных текстах:
Подготовка коммуникационной стратегии без опоры на маркетинговый план — это как прыгать с парашютом без страховки.НО! Учтите, что не стоит заменять образом полезную информацию и в не реалистичных красках описывать функции продукта.
Этот фен сделает вас похожей на Рапунцель – звучит непонятно и вряд ли вызовет доверие у покупательниц :)
- Ритмичность. Предложения должны быть живыми и динамичными. Используйте разную длину предложений, ставьте разные связки, играйте со знаками препинания и тональностью. Нарушайте ожидания. Чередуйте планы. Это поможет сделать статью интересной.
Мы работаем над изготовлением солнечных батарей более 20 лет. Наши изобретения даже получили награду популярного американского журнала Times. Но однажды все изменилось.Согласитесь, последнее предложение, написанное отдельным абзацем, привлекает внимание. Мы сразу хотим узнать, что же изменилось.
Рекомендуем использовать приемы для добавления в статью драмы уже в готовую статью. Это позволит включить эмоции читателя и сделает материал не просто сильным и структурированным, но и захватывающим! *