Подготовка PR-плана – один из важнейших этапов работы пресс-службы.
От того насколько грамотно и качественно будет подготовлен PR-план зависит не только количество публикаций, но и позиция бренда в глазах целевой аудитории.
Имея перед собой PR-план на месяц вперед, можно эффективно управлять репутацией бренда. Большинство компаний, с которыми сотрудничает наше PR-агентство, работают по ежемесячному PR-плану, такой формат работы является наиболее гибким к постоянно меняющемуся информационному полю. Мы прописываем и согласовываем примерный перечень тем, которые хотели бы осветить в ближайший месяц работы, оставляя место под ситуационные материалы. Например, успешную реализацию проекта, на основе которого нужно подготовить кейс и взять комментарии у представителя компании.
В этой статье мы расскажем, какие инфоповоды следует включать
в ежемесячный PR план.