Контент – это основа коммуникаций.
Мы – пиарщики создаем этот самый контент, чтобы у аудитории складывалось правильное мнение о брендах и возникало стойкое желание купить продукцию. В наше время одним из наиболее надежных, оперативных и действенных способов создания мнения и желания является influencer маркетинг. На мой взгляд, в ближайшее время абсолютно все компании будут включаться в работу с инфлюенсерами (и прочим KOL), чтобы у потенциального потребителя не было шанса пройти мимо товара или услуги.
И это закономерно: как не поверить информации от человека, на которого ты сам подписался и за чьей жизнью наблюдаешь.
В последнее время рынок агентов влияния разрастается в геометрической прогрессии, и маркетологам становится все сложнее не ошибиться при выборе релевантных для проекта кандидатур. Потому мы решили напомнить, на что в первую очередь надо обратить внимание, привлекая лидеров мнения к коммуникационной кампании. Будем разбираться на примере Instagram.