Tone-of-voice или «тон коммуникации» — это стиль общения с аудиторией. У каждого бренда он свой индивидуальный: как в оффлайне, так и онлайне. Где-то с вами обращаются уважительно на «Вы», а где-то — по-дружески на «ты». Помните, как при заказе в «Теремке» вас называют сударями и сударынями? Это и есть индивидуальный тон коммуникации с клиентом :)
Когда единый тон общения отсутствует, люди попросту не понимают, как вас воспринимать и вряд ли станут вашими клиентами. Разработка персонального tone-of-voice важна для бренда не менее, чем их логотип.
Помимо основного стиля общения, мы рекомендуем нашим клиентам уделить внимание и подбору подходящих эмодзи, которые будут постоянно использоваться в контенте и создавать ассоциативную связку с компанией. Каждый комплект смайлов передаёт своё настроение. Как говорится — лучше один раз увидеть. Только поглядите, насколько разные смыслы и разное настроение могут создавать эмодзи: