Помимо того, что вы сделаете доброе дело – поможете планете, людям или животным, КСО программы положительно повлияют и на имидж компании, осведомленность о бренде.
Например, когда потребитель идет в магазин за техникой, он просто идет купить себе новый смартфон или пылесос. А если компания-производитель начинает заниматься решением социально значимых вопросов, то, приобретая технику, потребитель начинает чувствовать себя причастным к хорошему делу, это очень важно.
Также КСО инициативы улучшают качество коммуникаций с бизнес-партнерами. Компании начинают коммуницировать не только по рабочим вопросам, но и по социальным, экологическим. Например, сотрудники двух компаний пошли и вместе высадили рощу. Так начинают выстраиваться личные коммуникации, что положительно сказывается на бизнес-процессах и восприятии компании-партнера в целом. Посредством таких активностей продвигаются и личные бренды руководителей, так как они лично принимают участие в программах.