Как подготовить свой первый контент план?

Главное, что нужно знать про контент-план – это отличный инструмент, который позволяет поддерживать активность в аккаунте и вас в системе. План сэкономит время и нервы, а если все сделать правильно, то и монетизирует ваш аккаунт.
Прежде, чем создавать контент-план, прочитайте 4 пункта ниже:
Для кого?
Определите целевую аудиторию. И помните: не всегда то, что нравится вам, зацепит подписчиков. Если аудитория уже есть – зайдите на 5-10 профилей, посмотрите, чем они интересуются, как проводят время, какой контент постят. Учитывайте это при создании портрета вашей аудитории. Если разных услуг или продуктов несколько, есть смысл сегментировать аудиторию и создавать контент под каждый сегмент.
О чем?
Зафиксируйте темы, которые вы бы хотели освещать. Выберите из них то, в чем вы являетесь экспертом. Так вы сможете создавать больше полезного контента и отличаться от конкурентов. Помимо экспертных или продуктовых постов, не забывайте добавлять себя, свою жизнь, Людям важно видеть, кто стоит за этим аккаунтом и доверять этому человеку.
Где удобнее составить?
Сгодится все: от заметок в телефоне до сервисов, позволяющих совместное редактирование. Если ведете личный блог, выбирайте, что удобно вам. Если речь идет о бизнесе, советую выбрать Google Docs, Zoho Writer, Microsoft Office Online, Only Office. Я всегда использую Google Sheets.
Как часто?
Лучше выкладывать посты реже, но делать их полезными, без воды. Сейчас нет четкой корреляции количества постов и охватов. Что не касается сториз – продумывайте эту часть контента отдельно и на каждый день. Взаимодействие аудитории с вашими сториз повышает охваты. Было бы классно начать с 3-5 сториз в день и увеличить до 10-15.
Елена Кольцова
Директор практики