В кризис значительно увеличивается интенсивность PR работы: помимо основного скопа задач приходится отвечать на ложные или некорректные публикации о бренде/компании, которые появляются с молниеносной скоростью. Мы сводим антикризисные коммуникации к простой формуле:
- Мониторинг публикаций – если выпустили релиз или сообщение от лица компании, отслеживайте публикации чаще обычного, например, каждый час, а в некоторых случаях каждые полчаса;
- Реакция - если вы обнаружили сообщение, которое не соответствует заявлению вашей компанией, оперативно подготовьте письмо-опровержение, согласуйте его с ответственными лицами и донесите информацию до СМИ.
NB! При антикризисном PR личные связи особенно важны. Прочная сеть личных контактов со СМИ поможет оперативно донести актуальную информацию или скорректировать не соответствующие действительности сообщения.