Климатическая катастрофа, политический конфликт или финансовый кризис. Ваша компания может не нести ответственности за то, что происходит в мире, но она несет ответственность за то, как на него реагирует и транслирует это своим клиентам, партнёрам и инвесторам.
Какой бы острой или сложной не была ситуация, приостановка или особенно полное отсутствие коммуникаций лучше не допускать, клиенты должны знать, что компания существует и продолжает работу. Вы можете показать себя как островок стабильности и профессионального управления. При этом в кризисные периоды важно оперативно адаптировать коммуникационные кампании, чтобы быть на одной волне с аудиторией. Люди тревожатся, не могут планировать свое будущее, поэтому стандартный (особенно развлекательный) контент не совсем уместен. Но как оставаться заметными в информационном поле? О чем можно и нужно говорить вовне и внутри, чтобы оставаться корректными? Именно об этом мы и поговорим в этой статье.