PR в B2C – это очень охватный и активно использующийся канал построения имиджа и продвижения товаров и услуг. Инструментарий, применяющийся в B2C PR кампаниях, достаточно широкий, а с повсеместной диджитализацией у PR специалистов стало больше способов доносить сообщения бренда до аудитории.
Сейчас в арсенале пиарщиков не только традиционные пресс-релизы и ивенты, но и много других каналов общения с потребителями, таких как new media, SMM, рассылки, push уведомления и много другое. Соотношение owned-paid-earned media в PR освещении постоянно меняется, а в условиях очень динамичного рынка и не стабильного социального климата становится важным разрабатывать максимально актуальную PR стратегию, уметь маневрировать и быстро корректировать PR подход, чтобы оставаться заметным в инфополе.
В этой статье мы хотели бы выделить несколько важных советов, которые позволят вам эффективно осуществлять B2C PR коммуникации.