Да, некоторые из приведенных понятий кажутся противоречащими друг другу. Тем не менее, уметь маневрировать между агентством и клиентом так, чтобы все были в прибыли и комфорте, это и есть главная задача аккаунт специалиста.
«Прокачанный» агентский аккаунт – это всегда человек-оркестр. Четких навыков и умений тут мало. Самое главное – грамотно коммуницировать, располагать к себе людей, уметь доносить свои мысли. Важно "чувствовать" людей, вызывать доверие, порой быть психологом. И такой уровень коммуникационных навыков – талант. Не менее важны ответственность и внимательность. Нужно уметь держать многое в голове, контролировать и себя, и клиента, и партнеров, одним словом, вести проект от и до. Не менее важно видеть проект, что называется, "the helicopter view" и управлять ожиданиями. Важно глубоко погружаться в бизнес заказчика, чтобы стать именно консультантом, а не просто исполнителем. Аккаунт обязательно должен знать все от и до про услуги агентства, чтобы стать для клиента переводчиком со сложного маркетингового на понятный "человеческий".