Как только у вас появятся реальные риски в коммуникациях (потребуются EBS EBD и т.д.), или вы планируете создавать инфоповоды на постоянной основе (работа таксистом), то вам уже стоит присмотреться к KIA Rio или Hundai Solaris (562 000 руб). Если вам уже нужно «отстроиться» от конкурентов и показать класс (выделиться на дороге), хочется реального комфорта (только свои менеджеры), то вам пора пересаживаться на Мерседес (от 1 600 000). На этой отметке начинают включаться такие вещи как платные публикации (спецпроекты), различные блоки и другие бонусы.
Если вы уже действительно крупный игрок и вам нужно международное присутствие (мощный двигатель), вы участвуете во множестве мероприятий (кожаный салон, и опции для пассажира), а ваш директор хочет особенного внимания от бизнес СМИ, то готовьтесь раскошелиться на E-class (от 4 000 000).
В общем, все просто. Посмотрите, на чем ездит руководитель вашей компании и, если считаете, что это не слишком скромно или не слишком пафосно для вашего бизнеса – ваш PR должен стоить столько же, только в месяц.
Ну и в конце маленькая подсказка. Пиарщики – очень хитрые, коммуникабельные, но в целом, очень хорошие люди. Если вы влюбите их в ваш бренд, поможете в работе со СМИ и сборе фактуры, они не только отработают на все 100% то, что вы им оплатили, но и не раз удивят вас так, как этого никогда не сделает реклама. Ведь в конце концов Пяр – это любовь. И вместе вы сможете творить чудеса.