В центре сюжета 12 присяжных, которые должны решить судьбу молодого человека – юношу обвиняют в убийстве собственного отца, ему грозит электрический стул. Все улики указывают именно на него, и 11 присяжных уже готовы вынести приговор – «виновен». Однако, один из них позволил усомниться в виновности подсудимого и теперь ему нужно убедить в этом и других.
Хотя фильм не имеет прямого отношения к пиару и рекламе, он учит нас очень важной способности, которая просто необходима каждому pr-менеджеру – умению убеждать. С помощью слов, длительных переговоров и навыкам грамотно подбирать подходы к каждому человеку («сегментировать аудиторию»), можно повернуть любую ситуация выгодным для себя образом, добиться успеха в любом деле, но главное, если это необходимо, поменять отношение ЦА к товару или услуге.