PR-сопровождение запуска AIRBNB в России

#FMCG #LAUNCH
ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Сервис Airbnb.com ставил перед нами задачу - увеличить количество хостов (представленных апартаментов) в Москве, Санкт-Петербурге и Казани в два раза в течение полугодия. Необходимо было донести до широкой аудитории преимущества сервиса, подчеркнуть безопасность пользования и гарантии. В ходе образовательной PR-кампании нужно было отстроиться от категории "отели" и рассказать принципы работы сервиса, этапы и роли трех участников каждой сделки (хост-гость-сервис), где сервис обеспечивал все сложные стороны процесса – от юридических до финансовых.

Мы решили создать "хайп" вокруг самого сервиса и старта его работы в России. Мы пригласили посетить Москву и Санкт-Петербург Нейтана Блейчарзика, СЕО и со-основателя сервиса, провел эксклюзивные интервью с тремя топовыми изданиями. Мы провели на «Диджитал Октябре» специальный мастер-класс с Нейтаном, организованный для инфлюенсеров и лидеров мнений. Мы разослали именные приглашения на это мероприятие через каналы для стартаперов и хипстеров: живые коммьюнити и сообщества в соцсетях. Мы разыгрывали билеты в соцсетях. После этого, мы в течение трех месяцев активно засевали ключевые СМИ и соцсети анонсами и новостями о ходе работы сервиса.

В результате кампании, количество хостов достигло желаемых показателей в Москве уже через две недели, в Санкт Петербурге – через полтора месяца, в Казани – через 68 дней. Количество обращений к сервису возросло с нескольких десятков до нескольких тысяч в месяц. Мы получили три публикации двух ведущих бизнес СМИ и одном глянце, 78 публикаций в блогах и онлайн-форумах, на мастер класс люди не могли попасть - стояли в коридорах и слушали трансляцию по телевизору.

  • WOW эффект среди лидеров мнений
  • 78+
    публикаций