PR запуск
препарата Zyprexa

#PHARMA #PR #MEDIA
ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
PR запуск любого рецептурного препарата связан с большим количеством законодательных ограничений, поэтому прежде всего запуски продвигаются через кампании, направленные на disease awareness.

Препарат Zyprexa относится к группе нейролептиков, и во время кампании мы решали две ключевые задачи: дестигматизация ментальных заболевание и работа с пациентским сообществом. Одним из важнейших результатов коммуникационной кампании стало достижение частно-государственного партнерства с Минздавом РФ (региональный пул).

Команда разработала коммуникационную кампанию по снижению стигматизации ментальных заболеваний. Создание, открытие и продвижение уникального частно-государственного проекта «Клиника 1-го эпизода» привело к запуску региональных программ лечения «молодых» пациентов с использованием препарата ZYPREXA.
  • 100+
    публикаций
  • Создана сеть клиник 1-го психотического эпизода
  • > 50 конференций