PR кампания препарата
VIVITROL
#PHARMA #PR #MEDIA

ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Основной задачей было продвижение препарата «Вивитрол» для врачей, а также создание и продвижение заместителя бренда – горячей линии «Точка трезвости» для пациентов.

По истечении первого года активного продвижения и актуализации темы СМИ заговорили об инновационной методике. Благодаря обширной коммуникационной кампании «Точка трезвости», мы смогли сформировать восприятие алкоголизма как хронической болезни, а не «просто вредной привычки». Это привело к созданию государственных целевых программ с использованием препарата Vivitrol. Программа действует в разных регионах России, за время ее действия многие люди смогли избавиться от страшной зависимости и вернуться к нормальной, здоровой жизни. Это единственная программа, направленная на лечение наркотической и алкогольной зависимости, поддерживаемая государством.

В рамках работы над этим проектом команда смогла запустить социальный проект для женщин с алкогольной зависимостью и создать горячую линию «Точка трезвости».
  • 2.700 публикаций в год
  • №1 среди всех маркетинговых программ на рынках Johnson&Johnson
  • 3 года реализации программы