ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРАЗДНОВАНИЯ
30-ЛЕТИЯ ВЕНТАЛЛ

ЦЕЛИ
  • Продемонстрировать преимущества компании и отметить ее лидирующие в России
  • Привлечь внимание рынка и деловых кругов к существующим проблемам отрасли
РЕШЕНИЕ
  • Проведение пресс-тура и пресс-конференции в рамках празднования 30-летия компании при участии ведущих экспертов рынка, государственных деятелей и партнеров
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Участие в пресс-конференции и пресс-туре более 20 федеральных, региональных и специализированных СМИ, включая 3 телекомпании и 2 ведущие информагентства
  • Участие в праздновании губернатора Калужской области
  • 20 000 000 общий охват информационной кампании
  • Привлечение внимания деловых кругов и общественности к текущим проблемам отрасли
  • Позиционирование руководителей компании в качестве ведущих экспертов рынка металлоконструкций