ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРАЗДНОВАНИЯ 30-ЛЕТИЯ ВЕНТАЛЛ
ЦЕЛИ
Продемонстрировать преимущества компании и отметить ее лидирующие в России
Привлечь внимание рынка и деловых кругов к существующим проблемам отрасли
РЕШЕНИЕ
Проведение пресс-тура и пресс-конференции в рамках празднования 30-летия компании при участии ведущих экспертов рынка, государственных деятелей и партнеров
РЕЗУЛЬТАТЫ
Участие в пресс-конференции и пресс-туре более 20 федеральных, региональных и специализированных СМИ, включая 3 телекомпании и 2 ведущие информагентства
Участие в праздновании губернатора Калужской области
20 000 000 общий охват информационной кампании
Привлечение внимания деловых кругов и общественности к текущим проблемам отрасли
Позиционирование руководителей компании в качестве ведущих экспертов рынка металлоконструкций