ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
ПРОЕКТ
С ИЗДАНИЕМ 7 ДНЕЙ
ДЛЯ ЭМИРАТА
РАС-ЭЛЬ-ХАЙМА
(ОАЭ)

ЦЕЛИ
  • Показать перимущества семейного отдыха в Рас-эль-Хайме
  • Увеличить поток туристов в эмират Рас-эль-Хайма
  • Поддержать рекламную кампанию эмирата «Вслед за солнцем в Рас-эль-Хайму»
  • Увеличить количество позитивных упоминаний эмирата в медиа
РЕШЕНИЕ
  • Запустить эксклюзивный проект со «звездной» семьей, который иллюстрирует ключевые преимущества направления
  • Организовать семейную поездку в эмират с проведением эксклюзивной фото-съемкой для обложки журнала 7 Дней и для многополосного материала о семейном отдыхе пары
  • Поддержать печатный материал масштабной кампанией на диджитал ресурсах издания
  • Инициировать посты в инстаграме Натальи Подольской и Владимира Преснякова с официальным хэштегом и ключевыми сообщениями

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 22 736 778 - общий охват проекта
  • 280 422+ реакции в социальных сетях («лайки» и комментарии)
  • 34 публикации инициировано в рамках проекта

Мы разработали нативный проект с изданием 7 Дней, главной идеей которого стал комфортный семейный отдых с детьми. В качестве главных героев проекта мы выбрали Владимира Преснякова и Наталью Подольскую. Ранее пара не показывала своего первенца в СМИ. Мы провели эксклюзивную съемку семьи Пресняковых и их ребенка в эмирате Рас-эль-Хайма, создав дополнительный информационный повод. Во время поездки в эмират наши главные герои рассказывали о своем отдыхе подписчикам. После поездки вышли материалы в журнале 7 Дней, Караван Истории и на сайтах изданий. Сразу после этого поднялась волна «информационного шума», и мы получили дополнительные публикации на онлайн ресурсах изданий OK!, Elle, Cosmopolitan, StarHit. Traveler вышла еще одна статья про отель.

Left
Right