ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ
IL SALVATINO
В РОССИИ И НА
УКРАИНЕ

ЦЕЛИ
  • Вывести и продвинуть новый делюкс отель Флоренции на рынках России и стран СНГ
РЕШЕНИЕ
  • Организовать ознакомительные поездки в отель для туристических компаний, работающих с VIP-клиентами
  • Провести серию бизнес-завтраков для туристических компаний
  • Организовать индивидуальные и групповые пресс-трипы для российских глянцевых и деловых СМИ: Robb Report, Forbes Style, Conde Nast Traveller, Коммерсант Weekend
  • Организовать специальные проекты с изданием Conde Nast Traveller Russia и Ренатой Литвиновой, журналом Instyle и др.
  • Разместить информацию об отеле в каталогах и на веб-сайтах лучших российских туристических компаний

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 10% - доля российских клиентов в отеле за год
  • 20% от общего дохода – прибыль от российских гостей отеля за год
  • 170 000 € - PR-value материалов юбилейного выпуска Conde Nast Traveller
  • 120 статей в целевых СМИ и интернете вышло за первый год сотрудничества


Il Salvatino – пятизвездочный люксовый бутик-отель, расположенный в здании палаццо XV века в пригороде Флоренции. После реконструкции Il Salvatino открылся в мае 2009 года. Altezza стала маркетинговым и PR представительством отеля за 2 месяца до открытия и заранее создала основу для яркого освещения события в России и на Украине. Мы поставили перед собой цель поразить воображение искушенных любителей роскоши и вызвать желание посещать Il Salvatino как минимум раз в сезон. За три года работы наша команда организовала множество мероприятий разных форматов. Для туристических компаний премиального сегмента и журналистов Altezza проводила ознакомительные поездки в отель, презентации и бизнес-завтраки. С нами работали русские селебрити и СМИ, с которыми мы запустили несколько специальных проектов.

Например, в качестве российского амбассадора отеля мы выбрали Ренату Литвинову. В одном из спецпроектов она, сидящая на крыше отеля, оказалась на обложке десятого юбилейного выпуска Conde Nast Traveler. В этом выпуске отель Il Salvatino был упомянут трижды: в письме редактора, в материале о фотосъемках для юбилейного номера и в отдельной обзорной статье. Весь номер дублировался на сайте издания. Спустя несколько месяцев на сайте Conde Nast Traveler вышла еще одна статья про отель.


Left
Right