КАМПАНИЯ "ВМЕСТЕ СИЛЬНЕЕ СТИХИИ" ДЛЯ ПРЕПАРАТА КАЛКВЕНС
#PHARMA #PR #MEDIA

ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Компания «АстраЗенека» представлена более чем в 100 странах, а ее инновационные препараты используют миллионы пациентов во всем мире. Агентство занималось созданием и проведением информационной кампании с целью поднятия проблематики онкогематологии для представителей государственных органов, медицинского сообщества и пациентов.

Перед нами стояла задача вывести в СМИ экспертные материалы, привлечь информационное внимание к кампании и рассказать о трудностях терапии лейкозов глазами врачей-онкогематологов и пациентов. В рамках PR-кампании были проведены пресс-конференции, посвященные современным успехам терапии лейкозов и текущим сложностям в обеспечении пациентов инновационной терапией. Результатом стало включение препарата в список ЖНВЛП и программу 14 ВЗН.
  • 100+ публикаций в СМИ
  • 25 млн охват кампании