ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ
РТС-ТЕНДЕР

ЦЕЛИ
  • Выделить РТС-тендер относительно других электронных площадок
  • Отметить лидирующие позиции РТС-тендер в отрасли
РЕШЕНИЕ
  • Организовать работу регулярного пресс-офиса компаниив и других мероприятий для СМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 3-х кратный рост числа публикаций в федеральных СМИ
  • Общий охват информационной кампании более 200 млн.
  • РТС-тендер занимает первое место среди всех площадок по медиа индексу
  • РТС-тендер занимает первое место по общему числу публикаций

К нам обратилась одна из самых динамично-развивающихся электронных площадок по проведению электронных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В тот момент информация о компании, доступная в СМИ, носила неорганизованный и спорадический характер. Зачастую РТС-тендер лишь упоминался в публикациях.

Мы решили выстроить экспертизу ключевых спикеров клиента в СМИ. Для этого Altezza разработала и запустила еженедельный бюллетень с обзором ключевых новостей рынка. РТС-тендер регулярно создавал инфоповоды, а мы транслировали их ключевым журналистам. Уже через 3 месяца нашей работы РТС-тендер стал лидером по количеству публикаций в федеральных и региональных СМИ. При этом медиа-индекс за 6 месяцев работы в 2 раза превысил медиа-индекс за весь 2016 год.