РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
HIKVISION В РОСИИ

ЦЕЛИ
  • Повысить видимость компании и ее решений в информационном поле
  • Отстроиться от конкурентов
  • Стать лидером среди конкурентов по информационному освещению
  • Позиционировать спикеров компании в качестве экспертов в сфере технологий и маркетинга, повышение видимости региональных менеджеров компании

РЕШЕНИЕ
  • Разработка новой коммуникационной стратегии и ее реализация в рамках внешнего пресс-офиса
  • Глубокое сегментирование генерируемых информационных поводов по целевым аудиториям, региональному и федеральному охвату, отраслевым признакам
  • Активная работа по расширению базы СМИ
  • Разработка и питчинг уникальных тематических публикаций, востребованных СМИ

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Число публикаций в СМИ за год – 5300, медиаиндекс за год - 13300
  • База данных СМИ расширена до 600, сгенерированный охват информационной кампании более 349 млн. человек
  • Hikvision занял первое место среди конкурентов по освещению в инфополе и медиаиндексу, спикеры компании являются регулярными экспертами для СМИ