ЗАПУСК ЛИНЕЙКИ
ГЕЛЕЙ ДЛЯ ДУША
PALMOLIVE
АРОМА НАСТРОЕНИЕ

ЦЕЛИ
  • Поддержать рекламную кампанию Colgate-Palmolive «Арома Настроение»
  • Презентовать новую линейку гелей для душа «Арома Настроение» журналистам, блогерам и селебрити
  • Увеличить количество позитивных упоминаний Colgate-Palmolive в медиа
РЕШЕНИЕ
  • Привлечь к проекту журналистов, блогеров, звезд шоубизнеса
  • Провести серию арт-презентаций «Выбери свое настроение»
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 140 649 760 - общий охват проекта
  • 2 выхода на радио
  • 189 публикаций в СМИ
  • 220 публикаций в социальных сетях, включая аккаунты селебрити


В 2017 году компания Colgate-Palmolive представила новую линейку гелей для душа «Арома Настроение». Altezza организовала 2 мероприятия для блогеров, журналистов, актеров, режиссеров, музыкантов, ведущих и модельеров, чтобы осветить запуск новинки.

Первым мероприятием стал художественный мастер-класс с Никасом Сафроновым. Мы предложили гостям написать тематические картины под руководством признанного художника. Никас воодушевлял участников, помогал исправить ошибки и давал советы по рисунку. Когда картины были готовы, известный ароматерапевт Татьяна Патрацкая провела лекцию о влиянии ароматов на настроение и самочувствие. В завершении лекции художники с легкостью подобрали к картинам подходящие по настроению ароматы.

Второе мероприятие прошло в формате арт-ужина, где мы презентовали линейку «Арома Настроение». В этот раз картины были написаны музыкантом Антоном Лаврентьевым, режиссером Валерией Гай Германикой, хореографом Адамом и певицей Юлианной Карауловой. Мы представили картины гостям и провели показ специальной коллекции вечерних платьев от Алены Ахмадуллиной, вдохновленной новой линейкой Palmolive.

Мы пригласили на ужин журналистов светских изданий и звезд шоубизнеса. К нам пришли Александр Анатольевич, Андрей Бартенев, Артем Королев, Дарья Мороз, Александр Рогов, Мария Цигаль, Ирина Ортман, Маргарита Митрофанова, Алиса Гребенщикова, Анна Михайловская, Анна Цуканова-Котт и другие.