METAXA
SUNTONIC TOUR

ЦЕЛИ
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Привлечь новую аудиторию
  • Омолодить бренд
  • Сделать особый акцент на ярких впечатлениях, которые переживаешь с METAXA
РЕШЕНИЕ
  • Создать брендированный мобильный бар METAXA PARTY TRUCK
  • Организовать роуд-шоу METAXA SUNTONIC TOUR в 3 городах: Нижнем Новгороде, Казани, Самаре
  • Провести 2 вечеринки в каждом городе: мероприятие для блогеров, журналистов, партнеров бренда и мероприятие для широкой аудитории
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 1856 гостей на вечеринках
  • 498 публикаций гостей
  • OTS – 6 224 326

В июле 2016 года Altezza организовала роуд-шоу METAXA SUNTONIC TOUR. Мы взяли классический фуд-трак, переоборудовали его в бар, забрендировали и отправились в путешествие по городам-миллионникам: Нижнему Новгороду, Казани и Самаре. METAXA PARTY TRUCK привлек 1856 гостей, а общий охват проекта составил 6 224 326 человек.

Left
Right