METAXA
PRAVIT PARTY

ЦЕЛИ
  • Повысить узнаваемость бренда в российских городах-миллионниках
  • Повысить лояльность потребителей к бренду
  • Подчеркнуть веселый, активный характер бренда
РЕШЕНИЕ
  • Организовать серию закрытых мероприятий METAXA PRAVIT PARTY для креативных сообществ Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга
  • Разработать эксклюзивный формат для каждой вечеринки
  • Привлечь к организации вечеринок менторов - региональных лидеров мнений
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 19 вечеринок в 3 городах с сентября 2016 по март 2017
  • 5 амбассадоров проекта
  • 1570 гостей
  • 26 публикаций в блогах амбассадоров
  • 708 публикаций в соц. сетях
  • OTS – 14 285 563


Наша команда организовала серию закрытых вечеринок METAXA PRAVIT PARTY в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Мы ориентировались на интересы креативных городских сообществ: художников, музыкантов, архитекторов, фотографов и других творческих людей, поэтому привлекли к проекту менторов. В каждом городе мы выбрали наиболее активных и известных представителей культурной жизни, которые стали амбассадорами METAXA.

Наша команда составила план событий METAXA PRAVIT PARTY на 6 месяцев. Вечеринки еженедельно проходили в одном из выбранных городов. В общей сложности мы провели 19 мероприятий разного формата. PRAVIT PARTY проходили на теннисном корте, на выставках художников, в андеграундных клубах и в роскошных барах. На одной из вечеринок бармены обменивали коктейли на поделки из пластилина, а в другой раз мы устроили массовую фотосъемку в студии.

Честно говоря, нам пришлось здорово попотеть, но результат того стоил! METAXA PRAVIT PARTY посетило 1 570 гостей, а общий охват проекта составил 14 285 563 человек.

Left
Right