СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАПУСКА
РОССИЙСКОГО ОФИCА
AIRBNB

ЦЕЛИ
  • Разработать интегрированную PR-кампанию для широкого анонсирования запуска российского офиса
  • Провести информационную кампанию о преимуществах использования сервиса
РЕШЕНИЕ
  • Провести серию интервью с Натаном Блечарзиком, со-учредителем и CEO сервиса
  • Провести мастер-класс с Натаном Блечарзиком, основателем сервиса airbnb.com, для целевой аудитории сервиса
  • Активно работать с ключевыми СМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Количество обращений к сервису возросло с нескольких десятков до нескольких тысяч за месяц
  • 2 публикаций в глянцевых и бизнес СМИ
  • 73 публикации в блогах и онлайн-форумах
  • WOM эффект среди лидеров мнений
Left
Right