Запуск препарата CIALIS
#PHARMA #PR #MEDIA

ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Наша команда занималась продвижением препарата СИАЛИС для врачей кардиологов, урологов и эндокринологов, а также созданием заместителя бренда – горячей линии «36 часов свободы» для пациентов.

Важно было актуализировать проблему эректильной дисфункции для пациентов после 40 лет (Эректильная дисфункция (ЭД) является хроническим заболеванием у 9% мужчин после 40 лет). Агентство провело масштабную информационную кампания в глянцевых и общественно-политических СМИ с целью снять табу на обсуждение данного вопроса с врачом и дать возможность пациентам узнать, как получить квалифицированную медицинскую помощь.
  • 134% от намеченного объема продаж
    в первый год
  • 116% от намеченного объема продаж
    во второй год